Звукозапись изменила музыкальный опыт
Около 150 лет назад, если вы хотели слушать музыку, вам пришлось бы исполнять ее самостоятельно или в присутствии музыкантов. С фонографом Томаса Эдисона в 1877 году появилась возможность записывать музыку. В этот момент люди изменились навсегда. Они могли искусно организовывать свои музыкальные миры вокруг записанной музыки, которую они не обязательно создавали сами. Звукозапись изменила музыкальный опыт.
Школа не учит музыке
С тех пор люди занимаются бесконечным множеством музыкальных начинаний, которые были записаны. Фактически, способность записывать музыку изменила наш музыкальный опыт - как с точки зрения производителя, так и с точки зрения потребителя. Вопрос в том, идет ли обучение студентов в ногу с этими изменениями, которые начали происходить более века назад? Или уже давно пора музыкальному образованию претерпеть какие-то метаморфозы, как утверждают некоторые ученые? То, что в настоящее время предлагается на уроках музыки, - это почти исключительно крупные инструментальные и вокальные ансамбли, которые выступают под руководством одного человека. Тем не менее, произошел фундаментальный сдвиг в том, как люди воспринимают музыку в мире. Музыкальные занятия сегодня должны научить студентов создавать, записывать и делиться своей музыкой, исходя из их личных интересов. Средний подросток слушает музыку примерно 4,5 часа в день. Таким образом, 18 процентов времени в жизни посвящено купанию в звуках, которые их вдохновляют.
Как должен выглядеть учитель музыки?
Музыкальный опыт изменился. Большая часть музыки, которую слушают подростки, создается в цифровом виде и производится с помощью программного обеспечения, клавиатур, сенсорных панелей, гитар и наборов ударных. Тем не менее, музыка в школах основана на моделях консерватории музыкальной передачи с корнями в западноевропейской художественной музыке. Кроме того, на классическую музыку приходится всего 1,4 процента музыкальных продаж в мире. Тем не менее, почти все школьные музыкальные предложения основаны на классической музыке. Таким образом, у нас кризис спроса и предложения в преподавании и обучении музыке при поддержке школ. Музыкальные занятия не предлагают то, что большинство студентов хотят изучать. Идеальный пример набора навыков, необходимых для переосмысленного учителя музыки, можно увидеть в жизни музыкального продюсера. Эти профессионалы являются частично музыкантом, частично техником, консультантом и частично магом для художников, с которыми они работают. Музыкальные продюсеры могут быть вдохновляющими примерами для учителей музыки. Учителя музыки могли бы узнать, как стать музыкальным продюсером, а также помогать студентам множеством других способов. В нашем мире теперь есть цифровые способы - с помощью компьютеров и интернета - выполнять большинство вещей, которые продюсеры музыки делали в студиях в прошлом. Это сделало то, что когда-то было очень дорогой, недостижимой задачей, вполне экономически управляемым.
|