Лучшие арии из опер, прозвучавшие вскользь на сцене

Истинные фанаты оперных арий предпочтут выделять два вида любимого действа. Первые арии живут в рамках оперного искусства. Люди любят их, наверное, из-за известности, но только в тех сообществах, в которые входят меломаны жанра. Вторые арии выпущены на широкие просторы. Они никогда не фигурировали в к/ф, а если и использовали их, то только в сопровождении мероприятий, которые далеки от оперных подмостков. Вот сегодня стоит поговорить как раз об ариях II типа. Надо относиться к ним, как к настоящей оперной классике. Их прослушивание могут воспринимать как показатель прекрасного вкуса у людей, которые никогда не любили оперу.

Nessun dorma

Так называется ария принца Калафа из оперы «ТУРАНДОТ», написанной Д. Пуччини (композитор-итальянец). В 1990 г. Л. Паваротти исполнил оперную арию «Nessun dorma» на ЧМ по футболу. Сразу после этого произведение стало популярным, у него появилась своя заинтересованная аудитория. Сейчас оно не редко звучит в х/ф, на него делают кавер-версии, а также используют его музыканты направления хэви-метал.

Потаенная слеза

Так называется Ария Неморино из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти. Ее исполняли такие исполнители с голосом тенора, как Л. Паваротти, М. Ланца, П. Доминго и Б. Джильи.

Некоторые оперные арии могут звучать абсолютно необыкновенно и даже в чем-то фантастически. Они могут выступать прекрасным фоном к каким-то событиям из х/ф. В одном старом советском фильме красиво звучит знаменитая оперная ария в исполнении Э. Карузо. С. Фрай однажды описывал, какая интересная и в то же время необъяснимая ситуация происходила каждый раз, когда репетировали новую оперу «РИГОЛЕТТО» Д. Верди. Оркестр предпочитал играть по нотам, но когда они доходили до некого места, музыканты натыкались на лист бумаги, на котором не было ни одной буквы или слова. Все музыканты обращались за разъяснениями к дирижеру, но тот ничего не говорил на этот счет. Лишь на генеральной репетиции композитор показал ноты недостающей арии.

Всем известна такая композиция, как «Сердце красавиц склонно к измене». Правда, в некоторых источниках предпочитали называть ее по-другому, а точнее так – «Все женщины – лгуньи». Вот как раз эту оперу исполнили вместе с «РИГОЛЕТТО». В итоге получилась сногсшибательная мелодия. Становится понятным, почему сам Верди трясся над ней так. Если послушать ее хоть раз, можно рассчитывать на то, что она не уйдет из головы первые несколько дней точно.

Надеть костюм

Об этой арии из оперы «Паяцы» Р. Леонкавалло можно рассказать многое. Ее продали миллионным тиражом. Она – первая в истории с таким тиражом. Образ паяца Канио – символ «трагического клоуна». Впоследствии посмотрели на него и решили постоянно рисовать слезы на щеках у клоунов. Многие эксперты считают, что сюжет для этого произведения основали на реальной истории. Когда уличные актеры выступали, на сцену вышли муж и неверная жена. Вот супруг и убил свою некогда любимую женщину и все видели это!





MirLo.ru Все права защищены © 2024 Вокал в нашей жизни
>